«Мы обсудим картину Василия Кандинского «Композиция VI». Поговорим о диссонансах, о «старом» и «новом» в искусстве, а также о том, как перемены в языке музыке и живописи 100 лет назад предвосхитили нашу сегодняшнюю реальность», рассказала Фрадкина.
Что общего между живописью и музыкой? Как могли бы звучать картины, если бы они были нотным текстом?
На эти и другие вопросы гости «Квартирника» смогут получить ответы в ходе встречи.
Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония, Концертный зал Мариинского театра, Александринский театр до арт-пространств и джазовых клубов. Вошла в двадцатку «Петербургского авангарда», по мнению информационного агентства Росбалт. Записи и трансляции с её концертов звучат на радио и телевидении. Полина записала и выпустила пять сольных альбомов.
В своей профессиональной деятельности отдает предпочтение кросс-культурным проектам. Среди них: образовательный проект «Метамузыка» о взаимосвязи музыки и психологии, программы «Шопен и Антишопен»и «Меланхолия», где классическая музыка соединяется с видео артом и саунд-дизайном, дуэт «In-Temporalis» с кубинским перкуссионистом Йоелем Гонсалесом, объединяющий классическую и афро-кубинскую культурные традиции, сотрудничество с контрабасистом Владимиром Волковым и театром АХЕ, программа о связи поколений с датскими музыкантами: певицей Гиттой-Марией Шеберг и виолончелистом Тобиасом Ван дер Пальсом и др.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.